ДИФФЕРЕНЦИАЛ

АММОРТИЗАТОРЫ

ПОДВЕСКА

ЗАЩИТА

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
• Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE c увеличенной эффективностью сгорания топлива, высокоэффективный воздушный фильтр
• Мощность: 120 л. с.
• Вариатор QRS-X с эффективной системой вентиляции, L / H / N / R/ P. Возможность подключения полного привода. Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok†
Колеса и шины
• Передние шины Maxxis Bighorn 2.0† 28×9×14
• Задние шины Maxxis Bighorn Maxxis Bighorn 2.0† 28×11×14
• Колесные диски14-дюймовые, литые, алюминиевые, с бедлоками
Подвеска и тормозная система
• Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости/ ход — 50 см. При разработке рычагов использовались лучшие решения, применяемые на спортивных пикапах
• Тип передней подвески: двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
• Тип задней подвески: четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости
• Передние тормоза: Два вентилируемых тормозных диска (262 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
• Задние тормоза: Два вентилируемых тормозных диска (248 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Габариты
• Колесная база: 259,1 см
• Дорожный просвет: 38,1 см
• Сухой вес: 671,9 кг
• Каркас/ шасси: Полностью сварные из двухфазной стали 980
• Грузоподъемность багажной площадки: 91 кг(c системой быстрого крепления LinQ™)
• Объем багажных отделений: Общий: 9,4 л/ перчаточный ящик: 6,2 л/ центральная консоль: 2,8 л/ подстаканники: 0,4 л
• Объем топливного бака: 40 л
Функциональные возможности
• Низкая посадка водителя и пассажиров
• Кокпит Ergo-Lok с сиденьями, регулируемыми в двух плоскостях
Вариатор QRS-X с эффективной системой вентиляции, L / H / N / R/ P. Возможность подключения полного привода. Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok†
• Величина хода подвески — до 509 мм
• Высокопрочная защита днища из полиэтилена высокой плотности