ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной технологией Smart-Lok. 4WD TRAIL ACTIV / 4WD TRAIL
АММОРТИЗАТОРЫ
Передний: FOX† 2.5 PODIUM RC2† с выносными резервуарами и системой перепускных клапанов, регулировка характеристик хода сжатия на двух скоростях и регулировка характеристик хода отбоя / Задний: FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносными резервуарами и системой перепускных клапанов, регулировка характеристик хода сжатия на двух скоростях и регулировка характеристик хода отбоя
ПОДВЕСКА
Передняя: двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости / Задняя: четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗАЩИТА
Интегрированный передний бампер. Укороченные двери. Полноразмерная крыша. Четырехточечные ремни безопасности с накладками в области плечевого пояса. Полноразмерная защита днища из высокомолекулярного полиэтилена. Задняя буксировочная проушина
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
7,6 дюймовый цифровой дисплей с управлением, новый генератор мощностью 850 Вт, графика X-package/сиденья, заднее сцепное устройство. Пластиковая крыша

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
• Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE c увеличенной эффективностью сгорания топлива, турбонагнетатель, высокоэффективный воздушный фильтр
• Мощность: 195 л. с.
• Вариатор QRS-X с эффективной системой вентиляции, L / H / N / R/ P. Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной системой Smart-Lok**. Четыре режима работы трансмиссии: 2WD/4WD с блокировкой переднего дифференциала/4WD TRAIL ACTIV/4WD TRAIL
Колеса и шины
• Передние шины Maxxis Bighorn 2.0† 30×9×14
• Задние шины Maxxis Bighorn Maxxis Bighorn 2.0† 30×11×14
• Колесные диски14-дюймовые, литые, алюминиевые
Подвеска и тормозная система
• Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости/ ход — 56 см. При разработке рычагов использовались лучшие решения, применяемые на спортивных пикапах
• Тип передней подвески: двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
• Тип задней подвески: четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости
• Передние тормоза: Два вентилируемых тормозных диска (262 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
• Задние тормоза: Два вентилируемых тормозных диска (248 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами/ ход — 61 см
Габариты
• Колесная база: 340,9 см
• Дорожный просвет: 40,6 см
• Сухой вес: 843 кг
• Каркас/ шасси: Полностью сварные из двухфазной стали 980
• Грузоподъемность багажной площадки: 91 кг(c системой быстрого крепления LinQ™)
• Объем багажных отделений: Общий: 9,4 л/ перчаточный ящик: 6,2 л/ центральная консоль: 2,8 л/ подстаканники: 0,4 л
• Объем топливного бака: 40 л
Функциональные возможности
• Низкая посадка водителя и пассажиров.• Кокпит Ergo-Lok с сиденьями, регулируемыми в двух плоскостях
• Вариатор QRS-X с эффективной системой вентиляции, L / H / N / R/ P. Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной системой Smart-Lok**. Четыре режима работы трансмиссии: 2WD/4WD с блокировкой переднего дифференциала/4WD TRAIL ACTIV/4WD TRAIL
• Высокопрочная защита днища из полиэтилена высокой плотности.
• Четырехточечные ремни безопасности с накладками в области плечевого пояса

SMART-LOK ДОСТУПНАЯ В КОМПЛЕКТАЦИЯХ Smart-Lok - это самый продвинутый передний дифференциал в индустрии. Четыри режима управляемые электроникой, что обеспечивцает идеальную тягу в самых разнообразных условиях ТОПОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ROTAX RR ДО 195 л.с. Самый мощный двигатель SSV, максимально надежный и производительный. Модернезированные поршни, увеличенная турбина, прочный интрекуллер и обновленный воздушный фильтр создают достаточный запас мощности, что бы быть всегда впереди. В базовой комплектации моделей Maverick X3 X RC и XMR, полностью регулируемая подвеска с передними A-образными рычагами и задние продолные рычаги с стабилизатором качения (в стиле трофи грузовика). ПОДВЕСКА УСИЛЕННЫЕ A-ОБРАЗНЫЕ РЫЧАГГИ МОЩНЫЕ ГЕНЕРАТОР НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР 850W

Самый мощный двигатель SSV, максимально надежный и производительный. Модернезированные поршни, увеличенная турбина, прочный интрекуллер и обновленный воздушный фильтр создают достаточный запас мощности, что бы быть всегда впереди.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ АМОРТИЗАТОРЫ FOX RACING
Подвески Smart-Shox, которой оснащен Maverick X3. Для достижения лучших результатов, на каждом Maverick X3 мы установили регулируемые амортизаторы FOX Racing FOX† 2.5 и FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром на соединительном шланге, двухдиапазонной регулировкой хода сжатия и отбоя.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 4.5 / 7.6-ДЮЙМОВЫЙ ДИСПЛЕЙ
Самый мощный двигатель SSV, максимально надежный и производительный. Модернезированные поршни, увеличенная турбина, прочный интрекуллер и обновленный воздушный фильтр создают достаточный запас мощности, что бы быть всегда впереди.
ШИНЫ И ДИСКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОЛЕСА

Каждый Maveric X3 оснащен уникальным комплектом, от 30-дюймовых покрышек Maxxis† Liberty 2.0 с шахматным рисунком протектора на модели Xrc Turbo RR до грязевых шин высокой проходимости ITP Cryptid на комплектации Xmr.
ERGO-LOK ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО УДОБСТВА

Почувствуйте себя как в собственном офисе! Специально разработанное для Вашего удобства низкое положение сидений, усовершенствованный кокпит и усиленная защита. Комфорт в течение всего дня, удобно расположенные элементы управления, ковшеобразные сидения с четырьмя положениями регулировки и четырехточечными ремнями безопасности.
ТРАНСМИССИЯ СНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА Для получения практически мгновенного отклика мотора и повышенной проходимости, в Maverick X3 используется новейшая вариаторная система быстрого отклика Quick Response System X (QRS-X) с высоким уровнем притока воздуха, что обеспечивает высокую производительность при низком уровне шума, для улучшения качества вождения.

 
 
КОНТАКТЫ