ДВИГАТЕЛЬ
HD8: Rotax® 799,9 см3, V-образный
КОЛЕСА
14-дюймовые (35,6 см) литые алюминиевые диски
ПОДВЕСКА
HD8: Передняя часть: двойной А-образный рычаг / Задняя часть: TTA со стабилизатором поперечной устойчивости
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
PRO-TORQ, коробка передач QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной системой защиты приводного ремня
ЗАЩИТА
Стальной интегрированный передний бампер, Защита центральной части днища из полимера высокой плотности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Rotax, рабочий объем 799,9 куб. см., двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, мощность — 50 л. с. Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) и интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой (iTC™)
Колеса и шины
• Передние шины Maxxis Bighorn 2.0 27×9×14 дюймов (68,6×22,9×35,6 см)
• Задние шины Maxxis Bighorn 2.0 27×11×14 дюймов (68,6×27,9×35,6 см)
• Колеса: 14-дюймовые, литые, алюминиевые
Подвеска и тормозная система
• Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги / ход — 25,4 см
• Передние амортизаторы: Двухтрубные, масляные, газонаполненные
• Задняя подвеска: TTA с внешним стабилизатором поперечной устойчивости / ход — 25,4 см
• Задние амортизаторы: Двухтрубные, масляные, газонаполненные
Габариты
• Сухая» масса (расч.) 794 кг
• Д × Ш × В 389,6×157,5×193 см
• Колесная база 294 см
• Дорожный просвет 28 см
• Размер багажного отделения 96,5×138,4×30,5 см
• Грузоподъемность багажного отделения 454 кг
• Тяговое усилие 1134 кг
• Грузоподъемность 793,8 кг
Функциональные возможности
• Широкоформатный цифровой дисплей 4,5 дюйма с панелью управления: Спидометр, тахометр, одометр, счетчики пробега и наработки, указатели уровня топлива и включенной передачи, индикаторы режимов ECO/ ECO off / Work, ремня безопасности, полного привода, блокировки переднего и заднего дифференциалов, системы управления двигателем, часы, напряжения бортовой сети, температуры двигателя
• Сиденье VERSA-PRO с поднимающимися подушками пассажирских сидений, регулируемым сиденьем водителя, крепежными проушинами, расположенными под сиденьем и улучшенным профилем для облегчения посадки и высадки из мотовездехода

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX ЛИНЕЙКА МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Обманчиво тихий: под капотом Traxter скрываются до 82 лошадиных сил и лучший в своем классе крутящий момент 69 Н·м. Мощные двигатели Rotax HD10, HD8 и HD5 подходят как для работы в экстремальных условиях, так и для развлекательных поездок ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ ЛУЧШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУКСИРОВКИ Двигатель, тормоза, рама и подвеска сконструированы так, чтобы выдерживать больше, чем любой другой мотовездеход. Traxter может тянуть за собой до 1134 кг! Множество отсеков и отделений для хранения всего, что может пригодиться, а грузоподъемность – 680 кг, для Traxter MAX - 793.8 кг! Дело точно будет сделано! ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДИСПЛЕЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ С КЛАВИАТУРОЙ Все, что вам нужно для идеальной езды. Цифровые дисплеи с диагональю 4,5 и 7,6 дюйма читаются в любых условиях, информация об автомобиле и органы управления находятся под рукой ПОДВЕСКА ИННОВАЦИОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОДВЕСКИ Комфорт и новые возможности: обновленная передняя подвеска на изогнутых А-образных рычагах и задняя подвеска на изогнутой TTA с ходом до 11 дюймов — это стабильность, уверенное управление и повышенная мощность КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ PRO-TORQ Режим Turf Mode / двухколесный привод / четырехколесный привод с самоблокирующимся передним дифференциалом Visco-Lok позволяет выжать из вездехода максимум на любой поверхности. В модели бесступенчатой коробки передач PRO-TORQ улучшено охлаждение и добавлена электронная система защиты приводной цепи СЪЕМНЫЕ БОРТА ГОТОВ К ЛЮБЫМ ГРУЗАМ Съемные борта грузовой площадки, самосвальный механизм и просторная багажная площадка делают Traxter Pro поистине универсальной рабочей лошадкой, готовой к транспортировке без изощрений и компромиссов НАДЕЖНОСТЬ ПОВЫШЕННАЯ ЖЕСТКОСТЬ РАМЫ
Наши инженеры хорошенько постарались и сделали раму максимально легкой и одновременно жесткой, достигнув непревзойденный прочности для езды и транспортировки тяжелых грузов по бездорожью
 
 
КОНТАКТЫ