ДВИГАТЕЛЬ
Rotax, рабочий объем 427 куб. см., одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, мощность 38 л. с.
ПОДВЕСКА
Передняя: Двойные А-образные рычаги / ход — 22,9 см. Задняя: Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI) / ход — 22,4 см
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Стальные стойки с системой быстрого крепления LinQ, водонепроницаемое заднее отделение объемом 10,9 л
ДИФФЕРИНЦИАЛ
Выбор 2WD / 4WD с автоблокировкой Visco-Lok † переднего дифференциала

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
• Rotax, рабочий объем 427 куб. см., одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Мощность 38 л. с.
• Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) и интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой (iTC™)
• Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем
• Возможность подключения полного привода
• Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok†.
Колеса и шины
• Колесные диски 12-дюймовые, стальные
• Передние шины Carlisle†Trail Wolf 63,5×20,3×30,5 см
• Задние шины Carlisle†Trail Wolf 63,5×25,4×30,5 см
Подвеска и тормозная система
• Тип передней подвески: Двойные А-образные рычаги / ход — 22,9 см
• Тип задней: Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI) / ход — 22,4 см
• Передние тормоза: Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
• Задние тормоза: Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизм
Габариты
• Колесная база: 129,5 см
• Дорожный просвет: 26,7 см
• Сухой вес: 308 кг
• Грузоподъемность багажной площадки: 163,4 кг
• Объем багажного отделения: 10,9 л
• Тяговое усилие 590 кг
• Объем топливного бака 20,5 л
Функциональные возможности
• Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST) G2 с усовершенствованной геометрией подвес
• Многофункциональная цифровая комбинация приборов
• Цифровой дисплей 4,5 дюйма: спидометр, тахометр, одометр, счетчики пробега и моточасов, индикатор включенной передачи, индикатор полного привода, указатель температуры, контрольная лампа системы управления двигателем, электронный указатель уровня топлива и часы
• Стальные багажные площадки общей грузоподъемностью 163,3 кг с креплениями LinQ™, обеспечивающими возможность установки дополнительного оборудования

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX НАДЕЖНЫЕ И МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Outlander с уверенным ревом входит в поворот: вся мощь двигателей Rotax V-Twin на 91 л. с. (1000R), 78 л. с. (850) и 62 л. с. (650) используется по максимуму iTC ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Благодаря интеллектуальной системе управления дроссельной заслонкой (iTC™️) квадроциклы Outlander с двигателями Rotax 850 и 1000R невероятно отзывчивы и контролируемы. Электронный впрыск топлива iTC с тремя режимами (обычный, спортивный и рабочий) поддерживает стабильно высокую производительность
Самое значимое изменение в Outlander. Колеса движутся строго параллельно, а ось продольного рычага расположена под сиденьем, так что вы получаете максимальную стабильность и комфорт при вождении ПОДВЕСКА НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
УПРАВЛЯЕМОСТЬ СПОРТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX Outlander доступен в комплектациях с различными амортизаторами FOX, от настраиваемых FOX 1.5 PODIUM QS3 до FOX 1.5 PODIUM RC2 для точной настройки управляемости, в зависимости от условий использования квадроцикла и дорожного покрытия ЛЕБЕДКА CAN-AM HD 1,588 КГ Смело тестируйте мощную штатную лебедку Can-Am HD с роликовыми направляющими. Тяговое усилие 1588 кг окажется незаменимым на охоте, при езде по глубокой грязи и самым отдаленным районам ДИСПЛЕИ ЯРКИЙ ЭКРАН ДИАГОНАЛЬЮ 7,6 / 4,5 ДЮЙМА Следите за показаниями вашего Outlander на обновленном экране диагональю 7,6 / 4,5 дюйма (зависит от модели). В любых условиях вы оцените его яркость и удобный интерфейс. Управляйте квадроциклом кончиками пальцев ОХЛАЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН БОКОВЫХ ПАНЕЛЕЙ Мы изучили и по-новому взглянули на каждую деталь, чтобы понять, как мы можем повысить комфорт райдера. Даже боковые панели и решетки воздухозаборников теперь обеспечивают лучшую вентиляцию двигателя и воздушный поток УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ DPS ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ На низких скоростях DPS позволит сократить усилия при рулении, на высоких - обеспечит максимальную чувствительность и управляемость. С тремя режимами DPS теперь ещё проще выбрать комфортную помощь в управляемости
 
 
КОНТАКТЫ