ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной защитой ремня вариатора.Extra-L / H / N / R / P
ХРАНИЛИЩЕ
В Maverick Trail встроены десять точек крепления LinQ, грузовая платформа, внутреннее хранилище объемом 20,2 литра. Каждый его сантиметр разработан для максимального использования
ПОДВЕСКА
Передняя: двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости / Задняя: TTA со стабилизатором поперечнойустойчивости
ЗАЩИТА
Интегрированный стальной передний бампер. Полноразмерная защита днища
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Динамический усилитель рулевого управления (DPS™). Сиденья Ergoprint с цветными элементами отделки. Яркое цветовое решение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Rotax, рабочий объем 799,9 куб. см., двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, мощность 51 л. с. Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) и интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой (iTC™). Электронная система помощи при спуске. Режимы SPORT / ECO™
Колеса и шины
• Carlisle ACT 26×8×12 дюймов (66×20,3×30,5 см)
• Carlisle ACT 26×9×12 дюймов (66×22,9×30,5 см)
• 12-дюймовые, алюминиевые, литые
Подвеска и тормозная система
• Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости / ход — 25,4 см
• Двухтрубные эмульсионные амортизаторы
• TTA со стабилизатором поперечной устойчивости / ход — 26,7 см
• Двухтрубные эмульсионные амортизаторы
Габариты
• Сухая масса (расч.)* 603,7 кг
• Рама/каркас Профилированный каркас
• Д×Ш×В 300,5×127×175,3 см
• Колесная база 230,1 см
• Дорожный просвет 25,4 см
• Грузоподъемность багажного отделения 136 кг
• Тяговое усилие 680 кг
• Объем топливного бака 38 л
Функциональные возможности
• Широкоформатный цифровой дисплей 4,5 дюйма.
• Спидометр, тахометр, одометр, счетчики пробега и наработки, указатели уровня топлива и включенной передачи
• Индикаторы режима SPORT / ECO™, ремня безопасности, полного привода, блокировки переднего и заднего дифференциалов
• Системы управления двигателем, напряжения бортовой сети, температуры двигателя

КОМФОРТ КАБИНА ERGO-LOC
Дизайн кабины Ergo-Loc разработан с учетом необходимых дополнительных пространств пассажиров не требующий увеличения ширины багги и позволяющий разместить все необходимое в дороге
ДИСПЛЕЙ ЯРКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ
Следите за своим Maverick Trail и его жизненными показателями с совершенно новым дисплеем диагональю 4,5 дюйма. Подсветка и читаемость в любых условиях, информация об автомобиле и органы управления под рукой - благодаря клавиатуре быстрого.
В Maverick Trail встроены десять точек крепления LinQ, грузовая платформа, внутреннее хранилище объемом 20,2 л и многое другое. И каждый его дюйм разработан для максимального использования, отправится в путешествие с комфортом и всем необходимым. ЭРГОНОМИКА ЛУЧШАЯ В СВОЕМ КЛАССЕ ТРАНСМИССИЯ И ПРИВОД САМАЯ ОТЗЫВЧИВАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT

Трансмиссия CVT Quick Response System (QRS) и возможность выбора 2WD / 4WD с Visco-Lok (QE в пакетах DPS) с автоматической блокировкой переднего дифференциала, чтобы соответствовать вашему вождению. Конструкция с высоким потоком воздуха в вариатор для охлаждения приводного ремня.
ЛЮБЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (DPS)
По тропинкам, деревьям и пересеченной местности - узкие тропы идеально подходят для динамического рулевого управления с усилителем. Получите прямое и стабильное управление на высоких скоростях и быстрое точное рулевое управление на более низких скоростях.
 
 
КОНТАКТЫ